Жалоба №127

(Есть ответ) Во дворе дома 22 по улице Гаврилова двор не чищен, отсутствует освещение на подъездах, на крыше сосульки. УК не реагирует, прошу принять меры и привлечь к ответственности УК

Обращение с сайта администрации города

(Есть ответ)  Согласно Уставу Города Котовска статье 13 п.7. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города, имеют право на беспрепятственное получение информации о положении дел на территории города и вопросах...

Жалоба №126

(от 18.10.2018) (Есть ответ)  9.10.2018г хотел оплатить ЖКУ по квитанции по QR-коду первый платеж отсканировал и после проверки реквизитов произвел платеж.

Ответ на жалобу №125

Уважаемый Игорь Васильевич!

На ваше заявление по вопросу устранения подтопления домовладений, расположенных по ул. Пархоменко, талыми и дождевыми водами, поступающими с автомобильной дороги к заводу ЗАО "КЗНМ", сообщаю

Жалоба №125

Прошу решить вопрос с отведением сточных вод на участке ул.Пархоменко от д.20 до ул.Зеленая Во время дождей и таяния снега тротуар становится непроходимым из-за потоков воды с проезжей части (в т.ч. с новой дороги на промзону). Участок перед тротуаром превращается в болото, а за тротуаром потоки воды создают промоины и значительно повышают уровень грунтовых вод в частном секторе ул.Пархоменко и Зеленая.

Ответ на жалобу №124

Рассмотрев ваше обращение от 24.09.2018г., поступившее через сайт органов местного самоуправления, администрация города Котовска сообщает следующее. Интересующие Вас земельные участки в микрорайоне "Новый Котовск" были предоставлены в полном объеме гражданам, которые относятся к льготной категории, поэтому свободные земельные участки в данном микрорайоне отсутстсвуют.

Жалоба №124

Здравствуйте. Я бы хотел узнать как можно получить или приобрести участок. Для постройки частного дома и проживания в нем. По адресу Тамбовская область Новый Котовск.

Ответ на жалобу 121

Администрация города на Ваше обращение по вопросу обработки персональных данных сообщает:

Ответ на жалобу №123

Уважаемая Любовь Сергеевна! Ваше обращение от 30.07.2018 рассмотрено. В ходе проверки очередности выдачи талонов на обслуживание заявителей нарушений не выявлено. Дополнительно сообщаем, что с руководством и сотрудниками МФЦ проведена работа по более внимательному соблюдению стандарта обслуживания заявителей в МФЦ.

Жалоба №123

Столкнувшись с необходимостью замены паспорта и собрав все необходимые документы 28.07.2018 года в 11:45 я пришла в МФЦ г. Котовска.