Ответ на жалобу №111

В ответ на обращение Гриднева В.А., проживающего по адресу: ул. Набережная д.24 кв.33 ООО «Жилищное хозяйство» сообщает о том, что Гриднева В.А. по вопросу перерасчета коммунальной услуги «электроснабжение» за февраль 2017г обратился 13.03.2017г напрямую в нашу управляющую организацию. 14.03.2017г перерасчет по фактическим показания прибора учета электроэнергии был проведен, также разъяснено жителям ежемесячный порядок подачи показаний счетчиков. Ранее по квартире начисления проводились исходя из норматива потребления.

Жалоба №111

Здравствуйте, обращаюсь к Вам вот с такой проблемой. Получили счет на оплату коммунальных услуг, в котором не понятно по каким причинам был выставлен счет за электроэнергию (526 кв/ч), хотя по предыдущим месяцам объем потраченной электроэнергии не превышал 120 кв/ч.

Ответ на жалобу №110

В ответ на обращение собственника квартиры 10 дома №9 по ул. Кирова ООО «Жилищное хозяйство» сообщает:

Жалоба №110

В доме №9 по улице Кирова установлен тепловой счётчик. Почему при расчёте платы за отопление, его показания не учитываются в Январе, Феврале 2017 г.?

Ответ на жалобу №109

В ответ на обращение собственника квартиры 10 дома №9 по ул. Кирова ООО «Жилищное хозяйство» сообщает:

Жалоба №109

В январе, феврале, марте 2017 года, не наводится порядок - не подметают и не моют у 9 подьезда по улице Кирова

Ответ на жалобу №108

В ответ на обращение собственника квартиры 10 дома №9 по ул. Кирова ООО «Жилищное хозяйство» сообщает:

Жалоба №108

Не наводят порядок около дома и во втором подъезде в доме 9  по улице Кирова.

Ответ на жалобу №107

В ответ на обращение собственника квартиры 10 дома №9 по ул. Кирова ООО «Жилищное хозяйство» сообщает:

Жалоба №107

Примерно 20 февраля, во время обработки кровли рабочими жилищно-комунального хозяйства от сосулек, был повреждён козырёк второго подъезда дома №10 по улице Кирова. Необходимо поставить новый козырёк. 
Фото прилагаю.